Разработать приложение, которое позволило бы выгодно пользоваться мобильной связью за границей: в путешествии или командировке.
Приложение должно работать в связке со специальной сим-картой заказчика.
Языки локализации: русский и английский.
Разработали приложение для iOS и Android.
В приложении есть карта тарифов для каждой страны. Пользователь может отслеживать свои расходы и просматривать информацию по своему тарифу.
Также внутри приложения реализованы звонки. Они расходуют только интернет-трафик и выходят дешевле обычных звонков.
Большой упор сделан на техподдержке. Она реализована через сервис Freshchat.
Бизнес-логика. Приложение работает в связке с сим-картой оператора Drimsim, которую можно заказать на сайте клиента. Этот оператор предоставляет услуги, используя сети других операторов по всему миру.
Когда пользователь прилетает в новую страну, сим-карта автоматически начинает использовать тариф местного оператора, и эта информация отражается в приложении.
Нашей первой задачей было сделать интеграцию с оператором связи для взаимодействия с сим-картами.
Звонки внутри приложения. В самом приложении мы реализовали VoIP-телефонию. Любой пользователь приложения мог сделать звонок и оплатить только израсходованный трафик.
Техподдержка. Сначала для экономии и максимальных возможностей кастомизации мы сделали собственный чат на пушах, но стабильность чата была невысокой. Кроме того, после релиза выяснилось, что люди активно используют техподдержку: решают проблемы с регистрацией сим-карты, разбираются, на что был потрачен трафик. Поэтому мы сделали упор на то, чтобы разработать качественный функционал техподдержки.
Мы пробовали несколько решений и в итоге выбрали для реализации чата и F.A.Q. сервис Freshchat. Выбрали его за стабильность и гибкость в настройке.
Административная панель. В ней отображаются имена пользователей, заказы, логи всех запросов, история транзакций, номера телефонов пользователей и прочее. Сделали ее, чтобы фиксировать все запросы-ответы, и внедрили функционал для ручного добавления данных на случай некорректного ответа сторонних сервисов. Это помогло разработчикам при тестировании, а теперь помогает техподдержке решать проблемы пользователей.
Интеграции с внешними сервисами:
Наладить интеграцию с оператором связи. Бэкенд оператора работал нестабильно, и иногда в ответах сервера отсутствовала часть информации. Мы поняли, что нужно искать другой подход к получению данных, чтобы они не терялись, приложение работало стабильно, а техподдержка могла помочь пользователям.
Создали административную панель с возможностью редактировать данные, поступающие от бэкенда заказчика. Так на первых порах с нашей стороны приложение выдавало всю нужную информацию, а впоследствии она стала стабильно поступать и от оператора.
Приложение работает в паре со специальными сим-картами клиента. Пользователь видит через приложение, к какому тарифу сим-карта подключилась в стране местонахождения, и может отслеживать свои траты денег, минут и интернет-трафика.
Внутри приложения можно звонить по VoIP. Такие звонки бесплатны, пользователь оплачивает только расходуемый интернет-трафик.
При возникновении проблем можно обратиться в техподдержку через приложение.
Используя звонки через приложение, пользователь расходует только свой интернет-трафик. Это дешевле, чем обычные звонки.