/
DrimSim

Трафик и звонки по местным тарифам: разработали приложение-компаньон для сим-карты

Drimsim — мобильное приложение для экономной связи за рубежом. Работает на iOS и Android.

6 месяцев на создание MVP

100 тысяч скачиваний

10+ интеграций с внешними сервисам

Задача

Задача

Разработать приложение, которое позволило бы выгодно пользоваться мобильной связью за границей: в путешествии или командировке.

Приложение должно работать в связке со специальной сим-картой заказчика.

Языки локализации: русский и английский.

Решение

Решение

Разработали приложение для iOS и Android.

В приложении есть карта тарифов для каждой страны. Пользователь может отслеживать свои расходы и просматривать информацию по своему тарифу.

Также внутри приложения реализованы звонки. Они расходуют только интернет-трафик и выходят дешевле обычных звонков.

Большой упор сделан на техподдержке. Она реализована через сервис Freshchat.

Процесс разработки

Бизнес-логика. Приложение работает в связке с сим-картой оператора Drimsim, которую можно заказать на сайте клиента. Этот оператор предоставляет услуги, используя сети других операторов по всему миру.

Когда пользователь прилетает в новую страну, сим-карта автоматически начинает использовать тариф местного оператора, и эта информация отражается в приложении.

Нашей первой задачей было сделать интеграцию с оператором связи для взаимодействия с сим-картами.

Звонки внутри приложения. В самом приложении мы реализовали VoIP-телефонию. Любой пользователь приложения мог сделать звонок и оплатить только израсходованный трафик.

Техподдержка. Сначала для экономии и максимальных возможностей кастомизации мы сделали собственный чат на пушах, но стабильность чата была невысокой. Кроме того, после релиза выяснилось, что люди активно используют техподдержку: решают проблемы с регистрацией сим-карты, разбираются, на что был потрачен трафик. Поэтому мы сделали упор на то, чтобы разработать качественный функционал техподдержки.

Мы пробовали несколько решений и в итоге выбрали для реализации чата и F.A.Q. сервис Freshchat. Выбрали его за стабильность и гибкость в настройке.

Административная панель. В ней отображаются имена пользователей, заказы, логи всех запросов, история транзакций, номера телефонов пользователей и прочее. Сделали ее, чтобы фиксировать все запросы-ответы, и внедрили функционал для ручного добавления данных на случай некорректного ответа сторонних сервисов. Это помогло разработчикам при тестировании, а теперь помогает техподдержке решать проблемы пользователей.

Интеграции с внешними сервисами:

  • с оператором связи — для взаимодействия с сим-картой;
  • Bringo и B2CPL — для доставки сим-карты, которую пользователь закажет в приложении или на сайте;
  • Voximplant — для VoIP-телефонии;
  • Stripe и CloudPayments — для эквайринга;
  • Freshchat — для чата поддержки и F.A.Q.;
  • Branch — для реферальной системы;
  • Mailchimp — для email-рассылок;
  • GCM — для уведомлений внутри приложения.

Что было самым сложным

Наладить интеграцию с оператором связи. Бэкенд оператора работал нестабильно, и иногда в ответах сервера отсутствовала часть информации. Мы поняли, что нужно искать другой подход к получению данных, чтобы они не терялись, приложение работало стабильно, а техподдержка могла помочь пользователям.

Как мы решили эту задачу

Создали административную панель с возможностью редактировать данные, поступающие от бэкенда заказчика. Так на первых порах с нашей стороны приложение выдавало всю нужную информацию, а впоследствии она стала стабильно поступать и от оператора.

Технологический стек

Freshchat
Voximplant
Stripe
Branch
Mailchimp
Java
Swift
RXSwift
CloudPayments
GCM
B2CPL
Bringo
PHP

Результат

Приложение работает в паре со специальными сим-картами клиента. Пользователь видит через приложение, к какому тарифу сим-карта подключилась в стране местонахождения, и может отслеживать свои траты денег, минут и интернет-трафика.

Внутри приложения можно звонить по VoIP. Такие звонки бесплатны, пользователь оплачивает только расходуемый интернет-трафик.

При возникновении проблем можно обратиться в техподдержку через приложение.

iOS
iOS
Android

Используя звонки через приложение, пользователь расходует только свой интернет-трафик. Это дешевле, чем обычные звонки.

VoIP-телефония внутри приложения

Используя звонки через приложение, пользователь расходует только свой интернет-трафик. Это дешевле, чем обычные звонки.

0

Давайте обсудим ваш проект!

Это бесплатно. Мы расскажем, как приложение решит конкретные бизнес-задачи.

Похожие проекты

«Мотошаринг»

2020

«Элемент»

2020

«Мой холодильник»

2022