/
Trebono

«Часики-то тикают»: встроили в приложение функцию учета рабочего времени

Trebono — приложение, которое помогает делать перерасчет налогов для физических и юридических лиц. Создано для одноименной компании. Работает на iOS и Android.

1879 работников пользуются фичей

Задача

Задача

Встроить в имеющееся приложение клиента систему подсчета рабочего времени.

Добавить возможность мониторинга этого подсчета через административную панель.

Решение

Решение

Встроили в приложение механику, похожую на секундомер.

Придя на работу, сотрудник нажимает на кнопку «Старт», и начинается отсчет времени. Когда сотрудник уходит на перерыв, он нажимает на кнопку еще раз, и время ставится на паузу.

Руководство может просматривать статистику рабочих часов каждого сотрудника и подтверждать отработанное время через административную панель. Через нее также можно просматривать статистику отработанных часов всей компании за выбранный период.

Процесс разработки

С чем пришел клиент. Клиент обратился к нам с уже готовым приложением для рынка Германии. В Германии повсеместно вводят систему подсчета рабочего времени, чтобы у сотрудников была мотивация работать. Клиент захотел интегрировать эту механику в рабочее приложение, и попросил сделать ее максимально простой.

Нашей задачей было разработать эту функцию, а также заниматься обслуживанием приложения в дальнейшем.

Бизнес-логика для сотрудников. Приложение состоит из двух частей: функционала для сотрудников и административной панели для работодателя.

Часть для сотрудников содержит два экрана. На первом находится счетчик времени. По управлению система напоминает секундомер. Приходя на работу, сотрудник нажимает на «Старт», и время начинает идти. Если сотрудник уходит на перерыв, то он нажимает на паузу, и время останавливается. Прежде чем отработанное сотрудником время попадет в статистику, руководитель должен подтвердить его через административную панель.

Статистика отработанного времени отображается на втором экране. На нем сотрудник может посмотреть, сколько времени и в какой день он отработал, а также посмотреть свою статистику за несколько дней или за месяц.

Бизнес-логика для работодателя. Мы интегрировали управление в уже существующую административную панель. Через нее руководитель может просматривать отработанное время любого сотрудника и одобрить или отклонить указанные отработанные часы.

Через панель руководитель также видит статистику рабочих часов сотрудников за определенное время или в определенных отделах и статистику по всей компании.

Что было самым сложным

Приходилось менять механику вычислений после каждой правки законодательства Германии, с которым мы были не знакомы. А на кону — деньги налогоплательщиков.

Как мы решили эту задачу

Никаких простых способов решить эту проблему нет. Мы разбирались с системой налогообложения чужой страны, погружались в нюансы законов и правил.

Технологический стек

PHP
iOS на Swift
Android на Kotlin

Результат

Встроили функцию учета рабочего времени в приложение клиента. Сотрудники запускают и останавливают таймер по нажатию одной кнопки и могут просматривать статистику отработанного времени.

Работодатели подтверждают легитимность отработанного времени сотрудников и могут просматривать статистику как каждого отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.

iOS
iOS
Android

Подсчет рабочих часов запускается и останавливается одной кнопкой.

Простой и понятный дизайн

Подсчет рабочих часов запускается и останавливается одной кнопкой.

0

Давайте обсудим ваш проект!

Это бесплатно. Мы расскажем, как приложение решит конкретные бизнес-задачи.