Клиент просил приложение, которое упростило бы процесс выбора покупателям и облегчило работу продавцам. Консультантам часто задают вопросы — «Есть ли такая же помада, но в другом цвете? », «Моих любимых духов нет в этом магазине. Есть ли они в другом?» и пр. С помощью приложения клиент сам бы находил то, что его интересует.
Большинство клиентов сети — женщины. Они любят выбирать — пробовать и нюхать, листать каталоги, смотреть ролики. В каталоге клиентка могла бы увидеть похожие товары или красивое видео, заинтересоваться и совершить дополнительную покупку.
Приложение с интуитивно понятным интерфейсом. Это своеобразная витрина с товарами, которые есть в магазине.
Каталог как у интернет-магазина, но без корзины. У товаров указаны ключевые характеристики (бренд, оттенок, цена и т.д.). Клиент видит даже те позиции, которых нет в конкретном магазине.
Для администраторов сделали удобную панель управления контентом. Она позволяет быстро добавить или отредактировать позицию. Можно загружать и демонстрировать видео.
Над проектом мы работали 9 месяцев. Работа шла в три этапа: аналитика — разработка — тестирование и стабилизация. С аналитикой проблем не возникло: клиент прекрасно знал свою целевую аудиторию и предоставил данные.
Разработку делали на языке Gradle Kotlin DS, который обеспечивает полную поддержку со стороны операционной системы всего, что требуется в приложении.
Тестировать приложение начали еще на этапе альфа-версии. Работоспособность приложения проверяли на планшетах и на 3-х смартфонах. Юзабилити — только на планшетах. В ходе тестов ни одно устройство не пострадало)
Нужно было перенести базу товаров в один каталог. А это более 500 наименований! Каждая карточка товара должна выглядеть красиво — иметь картинку, описание. Все пришлось бы добавлять вручную.
Создали скрипт, который переносит информацию из excel-таблиц в базу приложения. Пришлось переименовать каждое фото, чтобы привязать его к товару. Это была настоящая эпопея, но мы справились.
«Мы не только разработали приложение, но и подготовили для него контент. Это был интересный опыт. Работали очень кропотливо, нельзя было упустить ни одной детали. Проект дал четкое понимание: нужно максимально внимательно относиться к потребностям заказчика еще на этапе обсуждения и сразу оценивать, сколько времени займет реализация».
Мы передали клиенту полностью отлаженное приложение. Сейчас заказчик ведет финальные работы перед выпуском «в свет»: проверяет информацию из каталога, сам добавляет товары.
Планшеты с нашим приложением планируют установить на стойках с косметикой в торговых залах магазинов.