Ремонт автомобиля — это головная боль для владельца. Процесс отнимает довольно много времени и денег. У официальных дилеров ремонт дорогой, поэтому автовладельцы ищут автосервис, который гарантирует цену и качество.
С менеджерами нужно договариваться, как и когда доставить авто в определенное место. Затем надо искать и покупать автозапчасти, привозить их в сервис. Если они не подойдут, то искать альтернативу. А сотрудники автосервисов к тому же часто срывают сроки ремонта и навязывают лишние услуги.
Автоконсьерж Alfred — сервис, который решает любые вопросы, связанные с автомобилем.
Клиент оставляет заявку на обслуживание авто в мобильном приложении. Сотрудники проекта забирают машину, отвозят ее в один из автосервисов, партнеров проекта. Alfred страхует автомобиль на сумму 6 млн рублей, и не важно, какая у клиента страховка ОСАГО — закрытая или открытая. Автоконсьерж берет машину в доверительное управление и отвечает за ее состояние.
Автомобиль обслуживают и возвращают обратно в удобное для владельца время.
У заказчика были готовые продукты: iOS-приложение на Swift и Android-приложение на Kotlin. К обоим был подключен общий модуль Kotlin Multiplatform, который содержал часть бизнес-логики и всю работу с сетью.
Клиент планировал запустить рекламную кампанию и увеличить число пользователей. Поэтому приложение надо было доработать: стабилизировать работу на платформах iOS и Android, улучшить дизайн. Мы занимались этим в течение пяти месяцев. Во время оценки приложения мы обнаружили много багов. Например, клиенту не отправлялись кассовые чеки, нельзя было отменить платную подписку на сервис, на iOS не работала функция оформления и оплаты заказа. Мы исправили баги и повысили стабильность работы приложения.
В процессе работы команда заказчика тестировала приложение на iOS- и Android-устройствах. Нам давали обратную связь: все в порядке или продукт надо дорабатывать.
Проблема с блоком от Apple. Для авторизации с устройства пользователи не могли использовать сторонний профиль, например аккаунт в «Яндексе». Компания требовала сделать кнопку Sign in with Apple.
Отключили авторизацию через «Яндекс», заменили на вход по номеру телефона.
«Работа над проектом шла гибко, мы старались адаптировать продукт под запросы аудитории. Приоритетной задачей для нас было решение проблем, которые возникают у пользователей».
Приложение начало стабильно работать, у него поднялся рейтинг: до 3,5 в Google Play и до 4,5 в App Store. Клиент провел рекламную кампанию, которая увеличила количество пользователей в 3 раза.
Пользователь регистрируется по номеру телефона. В личном кабинете указывает марку, модель, госномер автомобиля. К аккаунту можно привязать банковские карты.